«Мои черничные ночи» — бренд пижам

Вплоть до последнего времени текстильная отрасль не знала кардинальных изменений. Впервые процесс цифровой печати на ткани широкая публика увидела в 2003 году на Международной выставке текстильного оборудования в Бирмингеме. С тех пор доля диджитал-печати в текстильной индустрии неизменно растет, но по-прежнему составляет не более 10% от общего объема принтованных тканей. Самым распространенным остается ротационный трафаретный метод печати, который используется на больших фабриках. Этим способом удобно печатать большие тиражи, но его главным недостатком является высокая стоимость производства гравированных валиков, каждый из которых окрашивает ткань в свой отдельный цвет (их не более 5-6). Современная цифровая печать удобна с нескольких точек зрения, причем как для производителей, так и для заказчиков.

Вплоть до последнего времени текстильная отрасль не знала кардинальных изменений. Впервые процесс цифровой печати на ткани широкая публика увидела в 2003 году на Международной выставке текстильного оборудования в Бирмингеме. С тех пор доля диджитал-печати в текстильной индустрии неизменно растет, но по-прежнему составляет не более 10% от общего объема принтованных тканей. Самым распространенным остается ротационный трафаретный метод печати, который используется на больших фабриках. Этим способом удобно печатать большие тиражи, но его главным недостатком является высокая стоимость производства гравированных валиков, каждый из которых окрашивает ткань в свой отдельный цвет (их не более 5-6). Современная цифровая печать удобна с нескольких точек зрения, причем как для производителей, так и для заказчиков.