First place

The main prize for the winner – IED Istituto Europeo di Design in Italy will grant a summer course “Textile Design: Trend Forecast, Painting and Printing” held in English language at IED Como.

The theoretical and technical knowledge acquired during the two weeks of the program is fundamental for approaching the realization and production process of the design on fabric. At the end of this textile laboratory the winner will be able to plan and realize personal and original drawings on fabrics. Through this education path IED provides students with an overview of the textile industry, with a particular focus on the Interior Design field, including the basics of fabrics, fibers, and techniques, while highlighting the important historical context and cultural influence.

Thanks to its manufacturing production, whose great quality is worldwide known, and to its approach to innovation, Como has been an important centre of the last century artistic avant-garde, with the fine arts academy Accademia di Belle Arti Aldo Galli as a reference point and an essencial part of IED network. The academic offer ranges from undergraduate to master programs in textile design and furniture design, up to production and restoration of artworks, drawing fully from the local excellences in material and craftsmanship.

Second place

Epson full-color printer and 10 T-shirts with a print after the design of this category’s winner.

Led by the Japan-based Seiko Epson Corporation, Epson is a global imaging and innovation leader with a lineup that ranges from 3LCD projectors and smart glasses to devices that print on a variety of media, from plain and photo-paper to textile.

Epson offers a wide range of textile solutions, including dye-sublimation and direct-to-garment (DTG) printers, such as SureColor SC-F2100 that offers a complete DTG package for designing and printing t-shirts and other fabric items.

Third place

Digital textile printing of the winner’s print collection of 10 patterns at the participant’s option, at the Solstudio Industry factory . The production is fully funded by the Contest Organizer.

Solstudio Industry Printing of design patterns on all types of textile fabrics: natural, synthetic and blended.

The winners will get also an Award Statuette, a Diploma, AvaCad license and Cad specialist training (CST) from AvaCad company.  Pantone Color Match Card.

Special nominations

from Solstudio Textile Design – internship in the textile design studio.

From magazine Fashion Collection – publication of an interview with the winner.

The finalists of the competition will receive commemorative diplomas, Pantone Color Match Card

and 1 month certificate for a fixed workplace in co-working space from technopark “Kalibr”.

Первое место

Главный приз для победителя конкурса от европейского института IED Istituto Europeo di Design в Италии, Комо – летняя двухнедельная стажировка по программе «Текстильный дизайн: прогноз тенденций, рисунок и печать» на английском языке с оплатой перелета в Италию.

Теоретические и технические знания, полученные в течение двухнедельной программы, являются основополагающими для специалиста в области текстильного дизайна. По окончании курса победитель сможет спланировать и воплотить в жизнь смелые идеи и создать оригинальные паттерны для ткани. Благодаря этой программе IED, студенты получают общий обзор текстильной индустрии с акцентом на дизайн интерьера, включая изучение особенностей основ для печати, ткани и техники, с учетом важности исторического контекста и культурного влияния.

Istituto Europeo di Design является важным элементом структуры текстильной индустрии региона Комо, Италия. Благодаря продукции собственного производства, высокое качество которой известно во всем мире, и подходу к инновациям, Комо стал центром художественного авангарда ХХ века, ориентиром для которого стала Академия изящных искусств Accademia di Belle Arti Aldo Galli. Академические курсы варьируются от программ бакалавриата до магистерских программ в области текстильного дизайна, дизайна мебели до производства и реставрации произведений искусства.

Второе место

Цветной бескартриджный принтер Epson и 10 футболок с собственным дизайном победителя.

Группа компаний Epson, во главе с японской корпорацией Seiko Epson, является мировым лидером в области создания инновационных продуктов для получения изображения – от 3LCD-проекторов и смарт-очков до принтеров, печатающих на различных видах носителей: от обычной бумаги до текстиля.

В портфеле компании сублимационные принтеры и принтеры для прямой печати по натуральным тканям, включая компактный принтер Epson SureColor SC-F2100 для печати на футболках.

Третье место

Цифровая печать на ткани коллекции паттернов победителя, состоящей из 10 рисунков по выбору участника, на фабрике Solstudio Industry. Производство полностью финансируется организатором конкурса.

Solstudio Industry – фабрика цифровой печати на ткани. Нанесение рисунка осуществляется на все виды текстильных основ: натуральные, искусственные, смесовые. На предприятии стоит высокоскоростное итальянское оборудование, соответствующее последним технологиям и отвечающее высоким параметрам: скорость-цвет-качество. Минимальный объем заказа – 30 метров, срок исполнения заказа – от трех дней.

Перелёт в Италию оплачивает СОЮЗЛЕГПРОМ.

Работы победителей и призеров конкурса будут представлены на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2021.Осень».

Специальная  номинация от:

Solstudio Textile Design – стажировка в студии.

Журнал Fashion Collection – публикация интервью с победителем.

Победители получат памятные награды, дипломы,  лицензии на использование программы AVA CAD и сертификаты на обучающий  курс «Обучение специалистов по CAD (CST)».

Каждый финалист конкурса получит:  памятный диплом, шкалу для цветокоррекции Pantone Color Match Card, специальный приз от Технопарка «Калибр»: «Сертификат на бесплатное посещение креативного коворкинга – фиксированное рабочее место в зоне Open-space на 1 месяц» и абонемент на обучающую  программу «Современный fashion marketing»