Special category from Solstudio Textile Design Кристина Асцатурян / Kristina Astzaturyan

Описание работы

На создание работ по теме ” Геология” меня вдохновила техника свободной ручной росписи. Цветовые смешения красок на ткани имеют свою изюминку. Непредсказуемость данной техники позволяет экспериментировать бессчетное количество раз и получать в конечном итоге разнообразные работы. Меня сильно привлекли затекания одной краски в другую, их смешение и дальнейшее засыхание, иногда образующее что-то плавное и ровное, а иногда рубленое и грубое. Были испробованы разные варианты мазков, направлений, цветовых палитр, а затем начались эксперименты в графическом редакторе. Я уделила очень много времени рассматриванию множества фрагментов одной работы в разных фильтрах, размерах, цветовых вариантах. Старалась, чтобы, в конечном итоге, паттерны были современной интерпретацией минералов, камней, текстур, фактур. Мне удалось передать в своих работах динамику и движение. Представленные паттерны наполнены огромным количеством цветов, я не ограничивала себя одной цветовой палитрой. Я считаю, что мне удалось передать внутреннюю жизнь, казалось бы, таких неодушевленных предметов, как камни или минералы.
В коллекции работ на тему «Барокко» я решила уделить внимание не только яркому цвету, но еще и фактуре. Мне показалось, что, совместив интерпретацию камней и минералов с барокко, можно получить что-то современное. Узоры, которые веками назад сложились в эпохе изящны и красивы, поэтому я не пыталась изобрести что-то новое, а просто воспользовалась уже канонными формами. В представленных работах было уделено внимание не только цвету, но еще и масштабу мотивов, а также разработке фона.

Description:
I was inspired to create works on Geology topic by free hand painting technique. Colors mix on fabrics creates its own special flavor. This technique is unpredictable at it allows you to experiment and get a variety of different works at the end. I was attracted by the flow of one color into another, their mix and further drying and creation of smooth or rough forms. I used different kinds of strokes, directions and color palettes and than I experimented with graphic programs. I spent a lot of time looking at fragments of the drawing and trying filters, sizes and tints. I was intended to give my pattern a modern interpretation of minerals, stones, textures. In my works I managed to express dynamics and motion. The presented patterns are created in wide color palette and I believe that could show the inner life of seemingly inanimate objects as stones or minerals.

Baroque collection includes works in which I decided to pay attention not only to bright colors but also to the texture. It seemed that combining the interpretation of stones and minerals with the Baroque you can get something contemporary. I didn’t try to invent anything those patterns had been created centuries ago during the elegant era, so I simply used the canonical forms. In these works I paid attention not only to color but also to scale of motifs as well as to development of the background.

1-129.jpg 2-146.jpg 3-126.jpg 4-88.jpg 5-80.jpg 1-130.jpg 2-147.jpg 3-127.jpg 4-89.jpg 5-81.jpg 6-72.jpg 7-41.jpg